Проработка структуры и дизайн
Первым этапом стал сбор семантического ядра по направлениям компании. Это помогло нам детальнее понять запросы аудитории и выстроить четкую структуру сайта.
После этого мы сделали прототип, чтобы больше сфокусироваться на смысле и продумать интерфейс прежде чем переходить к графическому оформлению.
Мы создали отдельные страницы для каждой услуги и оформили их в схожей стилистике. Акцентным цветом решили сделать оранжевый. Добавили следы от шин в качестве декоративного элемента основного направления.
Вывели отдельным блоком технику для каждого направления клиента с наглядной демонстрацией характеристик.
Все программы оформили в плашки с возможностью прокрутки, добавили возможность выбора техники.
Для них мы также создали отдельные страницы со всей информацией, фотогалереей и возможностью купить сертификат на услугу.
Помимо доступа с каждой страницы под подарочные сертификаты было решено выделить отдельную, самостоятельную страницу. На ней мы сделали акцент на преимуществах клиента, осветили основные вопросы при покупке сертификата, показали примеры оформления.
Разработка сайта
В качестве CMS была выбрана WordPress, как удобная, бесплатная и современная система, понятная как разработчику, так и простому пользователю.
Интегрировали на сайт сторонний скрипт — личный кабинет, который ранее уже был у клиента. С помощью его API нам удалось подключить скрипт ко всем кнопкам на сайте, а также выборам квадроциклов, катеров и снегоходов, что дало возможность бронирования транспорта при регистрации или входе в личный кабинет.