Проработка структуры и дизайн
По итогу согласования структуры сайта с клиентом, были утверждены следующие разделы:
- Услуги компании (производство, проектирование, монтаж). Здесь посетитель получает информацию о том, какие виды строительных работ осуществляет «Энерджи Проджект», и может ознакомиться с кратким описанием каждого вида на отдельной странице.
- Стоимость. В этом разделе с помощью табличной части реализована стоимость по каждому товару.
- Готовые решения. В данном разделе можно увидеть карточки товаров с чертежами уже готовых проектов.
- Реализованные проекты. Здесь содержится информация о всех объектах, которыми занималась компания. Для каждого заведена особая карточка, в которой указано наименование объекта, адрес и суть проведенных работ.
- Контакты. На странице “Контакты” была интегрирована карта Яндекс.Карты, на которой отмечен офис компании. Эта страница также выводится в поиске на запрос “Энерджи Проджект контакты”. В нижней её части размещена форма, заполнив которую, посетитель может оставить заявку.
Также с главной страницы можно перейти в раздел новости. В этом разделе компания публикует новые сведения из области металлургии или строительства.
Учитывая пожелания клиента, мы сделали дизайн строгим и без изысков. Дизайн страниц сайта был разработан с учётом цветов лого. Основной цвет на сайте — тёмно-синий и белый. Их контраст позволяет передать замысел дизайнера и делает сайт лёгким для восприятия. Шрифт, которым написано название компании, был выбран клиентом. Простой, лаконичный, без вычурности.
Мы ознакомились с деталями услуг, предоставляемых нашим клиентом, и использовали эти знания при наполнении сайта для его дальнейшего успешного продвижения по SEO.
Разработка сайта
В качестве CMS была выбрана WordPress, как удобная, бесплатная и современная система и большим количеством различных технических интеграций и плагинов, необходимых для реализации проекта.
При разработке сайта не последнее место было уделено технической составляющей и базовой поисковой оптимизации проекта, в него заложен весь необходимый функционал, который позволит без труда продолжить поисковое продвижение сайта и подстраивать его страницы под любую рекламу в интернете.
Был реализован поиск по сайту, чтобы пользователь мог найти товар максимально быстро. Посетители, которые заходят на сайт с целью купить определенный товар, — наиболее ценная часть трафика. Поиск — тот инструмент, которым они будут пользоваться в первую очередь, так как это способ быстрой навигации.
Итог
В итоге заказчик получил сайт, который полностью соответствует поставленным задачам. На первый план выведены работы и преимущества компании, что действительно важно для клиентов. Весь сайт ориентирован как на потенциальных, так и на действующих заказчиков.
Сайт имеет адаптивную вёрстку, и усовершенствованно и стильно выглядит с точки зрения дизайна. После разработки сайта заказчик также обратился к нам и за поисковым продвижением, и уже через несколько месяцев сайт оказался в ТОПЕ.