Проработка структуры и дизайн
Мы провели анализ сайтов конкурентов и выявили конкурентные преимущества заказчика. Затем мы приступили к разработке дизайна.
Сайт было принято решение сделать в минималистичном стиле. Минималистичный стиль на сайте отражается в лаконичности и простоте композиции. В основе дизайна преобладает нейтральный белый цвет и акценты бардового (винного) цвета на кнопках и иконках.
В первую очередь для удобства пользователей был проработан каталог товаров. Мы постарались облегчить выбор товаров и упростить процесс оформления заказа, для этого была предусмотрена фильтрация в каталоге и возможность добавления товара в корзину без перехода в карточку.
При добавлении товара в корзину мы добавили соседствующие товары, ими являются различные упаковки, что больше всего уместно для магазина подарков.
Из визуальных эффектов мы выбрали эффекты наведения в каталоге, неспешную смену товаров в рекомендациях, а при загрузке страницы добавили анимированные бокалы, в которых появляется вино. Также мы подготовили продающие УТП для главной страницы и подобрали иконки для разделов, изображения для слайдера и первой статьи.
В блоге сделали фильтр по темам и продумали внутреннюю перелинковку.
Разработка сайта
В качестве CMS была выбрана WordPress, как удобная, бесплатная и современная система и большим количеством различных технических интеграций и плагинов, необходимых для реализации проекта.
Для успешного функционирования сайта мы провели интеграцию со сторонними сервисами: настроили платежные шлюзы, формы обратной связи и др. Установили административную панель с возможностью самостоятельного изменения, дополнения нового контента и написали подробную инструкцию для заказчика.
Итог
Сайт получился удобным и понятным для пользователей благодаря продуманной навигации. Выполненный проект полностью решает поставленную клиентом задачу и корректно работает на любом типе устройств.