г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама для компании по автоматизации производства

Что за компания?

Компания “РИТМ” специализируется на комплексной автоматизации промышленных предприятий, автоматизации технологических процессов, сборке шкафов автоматического управления, автоматизации жилых комплексов и объектов инфраструктуры.

Какую задачу поставил клиент?

  • Настроить контекстную рекламу;
  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Повышения лояльности к бренду;
  • Увеличить число трафика на сайт;
  • Получение конверсий.

С чем пришел

  • Клиент не использовал контекстную рекламу;
  • Сайт приносил мало заявок

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
  • Проработка УТП компании;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
  • Анализ конкурентов.

Создали рекламные кампании на поиске Яндекса

  • Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
  • Написали максимально релевантные объявления под каждую услугу.
  • Через общение с представителями клиента и путем анализа объявлений конкурентов были сформированы текста объявлений.
  • Были подключены корректировки ставок.
Изображение

Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний

с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений.

С какими сложностями столкнулись?

Существенная сложность — сложность сферы клиента

Итог

Изображение

За весь период с помощью контекстной рекламы кампании было совершено 2 060 переходов со средней стоимостью клика 33,22 руб. Из них 156 конверсий со средней стоимостью конверсии в 438,65 руб.
Конверсии:

  • Клик по email — 102 раза;
  • Клик по телефону — 48 раз;
  • Заполнение заявки — 6 раз.

Мы продолжаем работу с клиентом и ищем новые пути для уменьшение цены конверсии и улучшения других показателей клиента.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу