Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Анализ конкурентов.
Создали рекламные кампании на поиске Яндекса
- Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
- Написали максимально релевантные объявления под каждую услугу.
- Через общение с представителями клиента и путем анализа объявлений конкурентов были сформированы текста объявлений.
- Были подключены корректировки ставок.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний
с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений.
С какими сложностями столкнулись?
Существенная сложность — сложность сферы клиента
Итог
За весь период с помощью контекстной рекламы кампании было совершено 2 060 переходов со средней стоимостью клика 33,22 руб. Из них 156 конверсий со средней стоимостью конверсии в 438,65 руб.
Конверсии:
- Клик по email — 102 раза;
- Клик по телефону — 48 раз;
- Заполнение заявки — 6 раз.
Мы продолжаем работу с клиентом и ищем новые пути для уменьшение цены конверсии и улучшения других показателей клиента.