г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама для реабилитационного центра

Что за компания?

В реабилитационном центре «МедЭкспресс+» проводится комплексная реабилитация после инсульта, после эндопротезирования суставов, после переломов костей и позвоночника, деменцией, с болезнью Альцгеймера, с болезнью Паркинсона, реабилитация после инфаркта и другой патологией пожилого возраста.

Какую задачу поставил клиент?

  • Настроить контекстную рекламу
  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Повышения лояльности к бренду;
  • Увеличить число трафика на сайт;
  • Получение большего числа конверсий;
  • Уменьшить процент отказов с сайта;
  • Стоимость заявки не должна превышать 1000 руб.

С чем пришел

  • Клиент не использовал контекстную рекламу;
  • С органической выдачи было мало заказов.

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;

Создали рекламные кампании на поиске Яндекса

  • Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
  • Написали максимально релевантные объявления под каждую услугу.
  • Через общение с представителями клиента и путем анализа объявлений конкурентов были сформированы привлекательные тексты объявлений. Кроме того, в объявления специально были добавлены цены, что с одной стороны, повышает привлекательность, а с другой — отсекает тех, кто не может оплатить указанную цену. Последнее — снижает CTR, но эффективно повышает конверсию в лид и экономит бюджет заказчика. Объявлений в группу было добавлено 2 для проведения a/b теста по мере накопления статистики;
  • Были подключены корректировки ставок.
Изображение

Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний

с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений.

С какими сложностями столкнулись?

Существенная сложность — узость семантики, ограниченной геолокацией клиники.

Итог

За целый год рекламной кампании было совершенно 222 конверсии

Из них:

  • Клик по email — 50 раз;
  • Клик по телефону — 50 раз;
  • Заполнение заявки — 84 раза;
  • Клик по email — 50 раз;
  • Копирование адреса — 38 раз.

Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 206 587,06 руб. и получено 5751 клика со средней ценой 35,92 руб. Средняя цена конверсии 930,57 руб.

Мы продолжаем работу с клиентом и ищем новые пути для уменьшение цены конверсии и улучшения других показателей клиента.

Изображение
Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу