Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
Создали рекламные кампании на поиске Яндекса
- Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
- Написали максимально релевантные объявления под каждую услугу.
- Через общение с представителями клиента и путем анализа объявлений конкурентов были сформированы привлекательные тексты объявлений. Кроме того, в объявления специально были добавлены цены, что с одной стороны, повышает привлекательность, а с другой — отсекает тех, кто не может оплатить указанную цену. Последнее — снижает CTR, но эффективно повышает конверсию в лид и экономит бюджет заказчика. Объявлений в группу было добавлено 2 для проведения a/b теста по мере накопления статистики;
- Были подключены корректировки ставок.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний
с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений.
С какими сложностями столкнулись?
Существенная сложность — узость семантики, ограниченной геолокацией клиники.
Итог
За целый год рекламной кампании было совершенно 222 конверсии
Из них:
- Клик по email — 50 раз;
- Клик по телефону — 50 раз;
- Заполнение заявки — 84 раза;
- Клик по email — 50 раз;
- Копирование адреса — 38 раз.
Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 206 587,06 руб. и получено 5751 клика со средней ценой 35,92 руб. Средняя цена конверсии 930,57 руб.
Мы продолжаем работу с клиентом и ищем новые пути для уменьшение цены конверсии и улучшения других показателей клиента.