Что сделали?
- Подключили системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
- Провели технический аудит сайта и выявили проблемы, требующие решения;
- Создали технические файлы sitemap и robots для оптимизации обхода сайта алгоритмами поисковых систем и указания им на страницы, которые необходимо индексировать;
- Настроили ЧПУ сайта;
- Оптимизировали изображения;
- Собрали семантическое ядро по основным направлениям деятельности компании;
- Прописали оптимизированные мета-данные;
- Проанализировали поисковую выдачу и основных конкурентов для составления плана продвижения;
- Написали статьи для повышения трафика на сайт по информационным запросам;
- Провели аудит юзабилити сайта и предложили редизайн сайта. После редизайна сайта, провели работы по оптимизации и сохранению позиций в поиске. Мы использовали только продвинутые методы: SEO-анализ, подбор ключевых слов и ЧПУ, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Наша команда активно следит за поисковой выдачей и исправляет любые возможные проблемы.
Что получилось в итоге?
Работы по сайту привели к значительному росту трафика на сайте. Была улучшена структура сайта, использовались эффективные SEO-технологии для поднятия приоритета запросов для поисковых систем. Таким образом, было значительно увеличено количество посетителей и постоянного потока потенциальных клиентов. Кроме того, на сайте была реализованы целевые страницы и простая и интуитивно понятная форма покупки, что сделало процесс получения целевых заявок быстрым и качественным. В результате, удалось увеличить объем трафика в 2 раза, а получение целевых заявок в 3 раза.