Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
- Проведена огромная и кропотливая работа по группировке ключей, работа с операторами ключевых слов;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс (написали объявления исходя из задач на два сайта. Одни были с уклоном на доступность, вторые на премиальность);
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
Результаты работ:


Как можно увидеть, почти все заявки (90%) приходилось именно на нашу контекстную рекламу
Отказы составляли 18%, CTR – 10.5%, СРА – 1107, 11 руб
Благодаря своевременной работе с рекламной кампанией, получилось почти полностью снизить отказы до минимума, увеличить кликабельность объявлений (благодаря A/Б тестированию) и получить очень хорошую стоимость заявки.