Как мы предложили это реализовать:
- запустить рекламу
- проанализировать аудитории
- сегментировать аудитории
- попробовать разные варианты рекламных креативов (формат макетов, видео-формат, карусели)
Что сделали:
За период работы (3 месяца) было сегментировано 15 аудиторий и запущено более 50 рекламных кампаний, как на узкие, так и на широкие аудитории.
Запускали аудитории не только по интересам, но и по случаю праздников: День знаний и День учителя.
Лучше всего отработали аудитории с интересами людей, достаток которого выше среднего, так как цена букетов выше рыночной.
Результаты работы:
- в магазин были привлечены новые покупатели
- найдены аудитории, заинтересованные в продукте
- минимальная цена клика 9, 54 р.
Примеры рекламных креативов в формате макетов и карусели: