г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

СММ Продвижение магазин продукции по уходу за телом

Что за компания

Магазин продукции по уходу за телом на основе морской соли, бренда «Seacret». Нацелены на офлайн-продажи через точку продаж в торговом центре «Галерея». Инстаграм хотят использовать как дополнительный канал для продвижения товаров.

Какую задачу поставил клиент?

1. Постоянные продажи через инстаграм

2. Повысить узнаваемость бренда.

Как это было реализовано на момент обращения?

  • На момент обращения был пустой аккаунт инстаграм
  • Реклама не давалась

Какие шаги мы предприняли для реализации поставленной задачи?

1 шаг.

Для начала мы продумали визуальную часть. Оформили инстаграм по современным трендам:

Изображение

2 шаг.

Далее создали шаблоны для сториз.

Изображение

3 шаг.

Создали видеоролики для постов

Изображение

4 шаг.

Создали иконки для актуальных сториз

Изображение

6 шаг.

Далее приступили к активным действиям. Запустили таргетированную рекламу в Инстаграм и сфрмировали портрет целевой аудитории.

Женщины в возрасте от 24 до 45

Интересы

  • Красота
  • Косметика
  • Салоны красоты
  • Покупки и мода
  • СПА
  • Покупки
  • Фитнес
  • Кожа
  • Семья
  • Вовлеченные покупатели

Разработали уникальные УТП для каждого товара, акций, графические и видео креативы.

Изображение

Регулярные публиковали посты в инстаграм, описывающие преимущества и особенности продукции компании.

Изображение

Генерировали конкурсы среди подписчиков

Изображение

Что получилось в итоге

Статистика работы рекламных кампаний в instagram

Изображение

Результаты:

Данные действия принесли хороший отклик от целевой аудитории. В результате:

  • Выросло количество подписчиков
  • Увеличилось число обращений
  • Стало больше продаж
Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу