Какие шаги мы предприняли для реализации поставленной задачи?
1 шаг.
Для начала мы продумали визуальную часть. Оформили VK по современным трендам:
2 шаг.
Далее создали шаблоны для сториз.
3 шаг.
Создали видеоролики для постов
6 шаг.
Далее приступили к активным действиям. Запустили таргетированную рекламу в VK и сфрмировали портрет целевой аудитории.
Женщины в возрасте от 24 до 45
Интересы
- Красота
- Косметика
- Салоны красоты
- Покупки и мода
- СПА
- Покупки
- Фитнес
- Кожа
- Семья
- Вовлеченные покупатели
Разработали уникальные УТП для каждого товара, акций, графические и видео креативы.
Регулярные публиковали посты в инстаграм, описывающие преимущества и особенности продукции компании.
Генерировали конкурсы среди подписчиков
Что получилось в итоге
Статистика работы рекламных кампаний
Результаты:
Данные действия принесли хороший отклик от целевой аудитории. В результате:
- Выросло количество подписчиков
- Увеличилось число обращений
- Стало больше продаж