Как мы предложили это реализовать:
- Сегментировать новые аудитории;
- Использовать разные формы заявки;
- Запустить рекламу на разные цели (лидогенерации, трафик, конверсия) и разные направления: танцы (джаз-модерн, dance-tok) и боевые искусства (ушу, айкидо, кунг-фу, дзюдо и другие)
Что сделали:
За период работы 1 месяц было запущено 10 рекламные кампании в VK.
После пробного периода было решено запускать РК только на женщин и установить время работы кампаний.
Протестировали форму лидогенерации через сервис marquiz, в этом случае заявок пришло больше.
Были запущены разные креативы на разные аудитории родителей. Созданы креативы как в формате макетов, так и видео — вторые отработали хуже. Запуски проводились как локально, в районах центров развития спорта, так и на весь город.
Результаты работы:
- Увеличилось количество подписчиков в группе в VK;
- Найдены аудитории, заинтересованные в получении услуги;
- Поступило 33 заявки;
- Было выявлено, что реклама работает лучше в VK;
- Минимальная стоимость клика в VK — 37, 26 рублей