г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Особенности продвижения сайтов в поисковой системе Mail.ru

Большинство пользователей Интернета в России используют поисковые системы – Яндекс и Google, третье место с большим отрывом от поисковых гигантов в занимает Mail.ru, В основном эту ПС используют пользователи Одноклассников и одноименной социальной сети. В 2020 году на нее приходилось около 3% пользователей России, но при продвижении сайта необходимо охватывать даже такую небольшую аудиторию.

В поисковике около 11% запросов имеют тематику – знакомство и общение, 9,5% — игры, 9% — кино, 9% развлечения.

С 2006 года Mail.ru трижды вносили изменения в алгоритм работы движка. Изначально за основу был взят принцип работы поисковой системы Google, далее в 2006 он сменился на Яндекс с 2010 Mail.ru возобновил сотрудничество с Google.

Такое положение дел гласит о том, что для правильной раскрутки ресурсов в ПС Mail.ru необходимо знать принцип работы движка от Google: сайт должен быть информативным, лёгким и приятным для восприятия, чётко структурированным.

Проверка ресурсов на достоверность предоставляемой информации, защита от «чёрной оптимизации» являются главными критериями во время раскрутки сайта во всех поисковых системах.

Основные этапы seo-продвижения в Mail.ru:

Добавление сайта в Вебмастер

Процесс продвижения сайта в поисковой системе Mail.ru начинается с регистрации в кабинете Вебмастера. Далее необходимо добавить сайт в личном кабинете и дождаться его индексации.

Добавление телефона, адреса и сайтлинков

Сайтлинки – это быстрые ссылки, которые собственник сайта может указать самостоятельно. Количество ссылок от 2 до 4. Рекомендуем сделать упор на главные разделы сайта и страницы, которые максимально ответят на запросы потенциального пользователя.
Добавление телефона и адреса — альтернатива Яндекс Справочника, эта информация будет отображена в сниппете поиска Mail.ru.

Оценка частотности ключевых запросов

Оценку запросов можно производить двумя способами:

  • 1.Через собственную систему статистики «Вордстат» в Mail.ru;
  • 2.В разделе “Хочу на первое место”.

С помощью данного сервис можно определить не только частотность, но и количество баллов, которое понадобиться для внедрения запросов. Чаще всего за один запрос требуется 5 баллов. Поэтому смотрим сколько запросов необходимо внедрить и считаем общий итог баллов, которые потребуются для этого.

Набор баллов в Mail.ru для внедрения запросов

Набрать баллы можно в сервисе «Улучшить поиск». Для этого веб-мастера находят ошибки в поисковой выдаче и сообщают о них. За одну ошибку в среднем обычно дают около 20 баллов (внедрение 4 запросов), а время их начисления может колебаться от одной недели до месяца.

Внедрение запрос на seo Mail.ru

Используем начисленные баллы за нахождение ошибок для внедрения запросов. Для этого необходимо собрать все запросы за определённой период по переходам на сайт с помощью программы Кей Коллектор. После парсинга проверяем частотности, собираем релевантные страницы, чистим мусор и выбираем подходящие ключевые запросы.

Для максимальной индексации ресурса в поисковике Mail.ru специалисты рекомендуют использовать перелинковку страниц. Такой подход обеспечивает наличие всех страниц, занесённых в базу данных ранее. Необходимо отметить, что использование в навигации Java-Script или фреймов замедляет процесс выхода в ТОП, а соответственно, и продвижения сайта.

Несмотря на небольшую долю рынка, продвижение в системе Mail.ru может давать существенный трафик от 1 до 15%, поэтому не стоит недооценивать данную поисковую систему.

Продвигать сайте в Mail.ru можно и нужно. Специалисты нашей компании проведут работы по оптимизации сайта. В результате за несколько месяцев это поможет добиться дополнительного трафика, как из поисковой системы Mail.ru, так и дополнительного трафика из Яндекс и Гугл, что приведёт к увеличению новых клиентов.

Отзывы

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу