г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Разработка дизайна при создании сайта - почему это важный этап?

Каждому известно, что посещая сайты, на некоторых хочется остаться и просмотреть все страницы, а с некоторых хочется быстрее уйти и больше не возвращаться. Такой поведенческий фактор аудитории не всегда зависит от используемого контента. Посетителю сразу бросается в глаза общее оформление сайта. Это и можно назвать дизайном сайта.

Виды дизайна сайтов

Четкого разделения видов или стилей сайтов специалисты не выделяют. Если подойти к этому вопросу с точки зрения того, на что следует обратить внимание при оформлении страниц, то нужно помнить, что должна быть концепция, основная идея, от которой зависит, как сайт будет выглядеть, поэтому стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • логическая структура страниц;
  • эргономичность или, как модно сейчас называть, юзабилити сайта;
  • художественное оформление сайта (сюда входят размер и вид шрифта, картинки, общий фон и стиль и т.д.).

Чаще всего новички обращают внимание на последний пункт, хотя в первые два входят такие важные вопросы, как какое лучше меню сделать (горизонтальное, вертикальное, выкатное, раскрывающееся и т.д.), как будет всплывать анимация и пр.

Чаще всего, если владелец впервые сталкивается с оформлением сайта, то рассматривает только тематику будущего ресурса:

  • ретро – стиль, когда для наполнения страниц используются элементы прошедших десятилетий, столетий, например декор, мебель и пр.;
  • гранж – то есть нарочитая небрежность в оформлении страниц;
  • мультяшный стиль, когда в основу берутся мультипликационные фильмы, комиксы;
  • журнальный стиль, когда оформление страниц похоже на журнал с большими фотографиями и основными заголовками.

Тематика сайта может быть любой и не следует зацикливаться только на приведенных примерах, так как оформление – это вопрос творческий и его нельзя загнать в стандартные рамки.

Следует помнить, что можно сделать красивый сайт, но не создать комфортных условий для пользователя. С ростом конкуренции в интернете, владельцы сайтов стали тратить значительные средства для получения привлекательного дизайна, дающего посетителю то, что он ожидает. Именно поэтому для успешного продвижения сайта важен UX/UI-дизайнер, специализирующийся на дизайне интерфейсов. Это позволяет клиенту получить представление о бренде и найти нужную информацию сразу после перехода на сайт.

Свежие тренды веб-дизайна 2021 года

В 2021 году дизайнеры продолжают реализовывать уникальные проекты, используя новейшие тенденции. Устаревшие приемы постепенно уходят в прошлое. Рассмотрим основные тренды, которые стали топовыми в новом году и способные освежить даже самый старый сайт.

  • Сочетание ярких тонов. Гармоничное соединение оттенков способно привлечь внимание любого посетителя и надолго завладеть его вниманием.
  • Техника дуплекс. Дизайн на основе сочетания двух тонов стильно выглядит и позволяет в кратчайшие сроки сделать ребрендинг, сохраняя основную концепцию.
  • Многотонные градиенты с мягким переходом. Мягкие переходы двух и более тонов стали настоящим трендом этого года.
  • Использование текстур. Текстуры на сайте позволяют привлечь дополнительное внимание. Особой популярностью пользуются металл и дерево.
  • Минимализм. Простота оформления позволяет посетителю сосредоточиться на представленной информации.
  • Анимация. Подвижные элементы позволяют сделать сайт интересным. При этом важно не отвлечь внимание пользователя.
  • Объемные элементы. Используя тени, возможно получить визуальный объем для плоских изображений.
  • Отборные фото. Качественные фото с современной обработкой способны передать нужную информацию без слов.
  • Рисованные иллюстрации. Нарисованные вручную иллюстрации без соблюдения пропорций, придадут сайту особый шарм.
  • Брутализм. Отсутствие плавных линий при демонстрации продукта с крупными блоками и сдержанной палитрой цветов, является популярным стилем оформления.
  • Мягкость. Данная тенденция противоположна предыдущей, позволяет передать посетителю воздушность, которая расслабляет посетителя.
  • Ретро. Оформление в стиле 80-90-х снова в тренде и позволяет оживить современный дизайн.
  • Креативный экран загрузки. Если страница долго загружается, можно креативно оформить промежутки между переходами.
  • Использование 3D-объектов. Объемные интерактивные элементы, позволят привлечь внимание пользователя и позволяют рассмотреть товар со всех сторон.

Отзывы

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу