г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Продвижение сайтов в ТОП-10

Сайт, находящийся в ТОПе у поисковых систем, регулярно приносит трафик и продажи компании. Для вывода сайта на лидирующие позиции, сайт должен отвечать большому количеству требований.

В результате нашей многолетней работы, мы вывели работающие алгоритмы, позволяющие раскрутить и продвинуть сайт в ТОП-10 по основным ключевым запросам. Несмотря на то, что поисковые системы регулярно обновляют и вносят изменения в политику ранжирования сайтов, мы стараемся регулярно выявлять и совершенствовать сайты для привлечения большего целевого трафика.

Все работы по оптимизации сайта начинаются с его подробного анализа, проведения аудита сайта и сравнения его с конкурентами, находящимися в ТОПе.

Этапы оптимизации и продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс и Google

На основе проведенного аудита выявляются основные проблемы сайта:

  • Дизайн;
  • Удобство навигации;
  • Понятность для пользователей;
  • Адаптивность;
  • Наполненность и уникальность контента и тд.

После чего мы проводим технический аудит, проверяем сайт на:

  • Скорость загрузки;
  • Страницы, находящиеся в индексе поисковых систем;
  • Корректность технических файлов;
  • Наличие битых ссылок;
  • Ошибки в коде сайта и др.

Далее происходит сбор семантического ядра по основным направлениям и услугам компании. Исходя из тематики, конкурентоспособности сайта и региональности, подбираются оптимальные ключевые запросы для дальнейшего продвижения.

На основе согласованного семантического ядра происходит оптимизация (при необходимости, создание новых) посадочных страниц и заполнение meta-тегов.
Все вложения в SEO-продвижение сайта окупаются в течении 6-9 месяцев после его оптимизации.

Внешняя оптимизация призвана обеспечить для сайта необходимую для вывода в топ 10 поисковых систем ссылочную массу. Ссылки размещаются на различных сторонних ресурсах, включая форум соцсети и прочие.

Поисковики повышают вес сайта, у которого много внешних ссылок. Если с других ресурсов ссылаются на ваш сайт, то это говорит об его авторитетности. Кроме того, по этим ссылкам могут перейти дополнительные посетители, что также хорошо скажется на рейтинге.

Чтобы правильно сформировать стратегию получения ссылок, следует проанализировать своих конкурентов. Важно постепенно наращивать ссылочную массу, так как одновременная закупка большого числа ссылок подозрительно выглядит для поисковиков.

Важно не только количество ссылок, но и их текст. Он должен включать в себя ключевые слова, название компании и прочую информацию. Не следует забывать о чистых ссылках с указанием URL сайта.

Внешние ссылки возможно получить из различных источников:

  • биржи ссылок;
  • написание гостевых постов;
  • рекламные посты;
  • отзывы;
  • ссылки из соцсетей.

В сообществах соцсетей можно размещать анонсы статей. Помимо переходов дополнительных посетителей, такие анонсы приветствуются поисковыми сетями. На сайте можно разместить виджеты для подписки на соцсети или для репоста понравившейся статьи. Таким образом сайт и сообщества будут одновременно раскручивать друг друга и приводить новых клиентов.

Присутствие естественных ссылок, сделанных реальными посетителями, являются большим преимуществом. Особенно любит разнообразный ссылочный профиль Google. В условиях современной конкуренции выйти в Топ-10 без ссылочного профиля практически невозможно.

Следует помнить, что качественный контент сам будет побуждать посетителей делать ссылки на ваши статьи. Такие ссылки являются более полезными для продвижения, особенно если по ним реально переходят пользователи. Поэтому больше внимания нужно уделять наращиванию ссылочной массы на сайтах отзывов и в соцсетях.

Отзывы

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу